Здесь делается вжух 🪄

4 пути двадцатилетних на примере мародёров: сдохнуть, погрузиться в двенадцатилетнюю депрессию, не найти работу по специальности и прозябать в нищете, работать на злого дядю. выбери свой!

'everything’s fucked but we keep going'

а при пожирателях всё будет заебись они победят скоро, надо только подождать там всё будет для чистых, там всё будет в кайф там уже наверно некому будет умирать

20%

hp: solace | test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hp: solace | test » not all that shines is a snitch » правила и faq


правила и faq

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[hideprofile]
SOLACE
Nihil verum est, omnia licent (на самом деле, нет)
Licet omne quod licet.

────────────────────── ✶ ──────────────────────

ПРАВИЛА
Декрет Визенгамота №7-М о порядке и поведении в закрытых сообществах

Во исполнение предписаний Визенгамота публикуется настоящий свод установлений. Каждый, кто признает власть магического закона, обязан чтить данные положения и соблюдать их неукоснительно. Неведение не служит оправданием, а нарушение будет рассматриваться как умышленное посягательство на порядок, установленный Министерством.
Под печатью Визенгамота и подписью Верховного чародея Эвандера Роули

КТО МЫ? ГПшка времен отца Гаррика Выжившего, но с налетом легкого безумия.

  • Тематика: магический мир Дж. К. Роулинг, 1 поколение [постхог, дарк ау].

  • Место и время действия: Магическая и немагическая Британия, острова и прибережные территории; лето-осень 1980 года [2 годовщина начала Первой магической войны]

  • Жанр: драма, триллер, фэнтези, приключения.

  • Рейтинг и система игры: NC-21, эпизодическая.

ЧТО МОЖНО БУДЕТ ИГРАТЬ? Примерно все, что входит в рамки рейтинга NC-21, только давайте оставим детей, животных и мертвых в покое и не будем их трогать или красочно описывать, как их кто-то трогал, иначе вызовется аврорат нравов. Инцест в ГП — в некотором роде дело семейное, так что тут никто не застрахован от того, что кузина вашего друга внезапно может стать его женой.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

  • Регистрация: на тесте выбирайте любой ник, на чистовик переименуем вас по паспорту.

  • Внешности: на каждый профиль можно придержать бесплатно 1 внешность и 1 роль, которые держатся за вами до открытия при условии активности в 1 сообщение в день. Каждая следующая внешность может быть придержана разово на один день без возможности продления. Если вам нужно придержать больше внешностей до открытия, вы можете оставить 5 реклам за каждую из них разово с тем же условием активности в 1 сообщение в день за каждую внешность. Максимальное количество — 4 внешности.

  • Твинки: вторую роль/профиль берите без условий, только пишите письма во флуд раз в день и с него тоже. Для третьего персонажа на тесте оставьте 10 реклам и далее те же условия. На чистовике мы расширим ваши твинковые возможности.

  • Заявки и концепты принадлежат их авторам, но имена и внешности только при условии их выкупа. Если написана заявка на канона, но она не выкуплена за 10 реклам, то потенциальный игрок может не соблюдать предложенный концепт, а придумать свой.

  • На тестовом этапе общаемся, ищем контакты, пишем заявки, закрываем гештальты. Разрешено быть булочкой и не буллить других (только если по взаимному согласию).

  • После окончания этапа обновлений (примерно после 21.11) у вас будет 9 дней на подачу анкеты.  Внешности будут за вами еще 3 дня после этой даты, но вы можете продлить их еще дважды на такой же срок. Далее пишем посты раз в месяц - для канонов, раз в 2 месяца - для неканонов. Тема отсутствия позволит растянуть этот срок до 3 месяцев, но далее лоюем только через постель. Очень просим радовать нас своим прекрасным лицом во флуде не реже раза в 7 дней, чтобы не получить поцелуй дементора, и выгуливать профиль не реже раза в 3 дня (второе по возможности).

  • О запрещенке вы сами все знаете. Быть токсичным, разводить драмы и ссоры вне игровых зон, пытаться обмануть нас или обойти наши правила. Потому что зачем? Давайте сублимировать эмоции и оставлять негатив в постах.


Обо всем другом, более очевидном или менее понятном, мы обязательно напишем в полном своде правил
с наивной надеждой, что нам не понадобится к ним обращаться.

0

2

[hideprofile]FAQ
This is a happy house, we're happy here. In a happy house, oh this is fun.
────────────────────── ✶ ──────────────────────

Расскажите коротко о ситуации в стране.

1980 год, лето-осень. В начале весны кто-то выпустил Сивилле Трелони зеленый луч в голову, аккурат когда вошедшая в транс колдунья начала оглашать то самое Пророчество. Она остановилась на словах "Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда...". Ходят слухи, что в этом как-то замешаны маховики времени, но это метагейминг-информация. Ситуация в Британии такова: уже 2 года продолжается война, и Пожиратели очень уверенно идут за победой. Орден не может определиться, нужно ли убивать своих врагов, а у второй стороны таких проблем, как мы видим, нет. Дельцы Лютного всячески на этой войне зарабатывают, ибо деньги не пахнут. Многих ущемляют, но никто не определился, кого больше. Учеба в Хогвартсе продолжается, но доступ в школу для магглорожденных по эстетическим соображениям решил скончаться. С 1978 года учеников из неволшебных семей обучают на Гебридах в замке Макфасти для их защиты. Но не только лишь всех, а кого сумеют спасти и доставить на остров, потому что списки рожденных в маггловских семьях детей достать теперь очень трудно, и за первенство в этом вопросе соревнуются обе стороны конфликта. Издержками войны стало увеличение числа представителей других разнообразных час - вампиров, оборотней, нелегально ввезенных вейл и их детей. Волшебники же пытаются покинуть Британию, и дезертиры есть во всех фракциях. Но ничего, затянем пояса и еще повоюем.

подробнее

К 1980 году территория Британии разделена на зоны контроля. Юго-восточная Англия (включая Уилтшир) фактически контролируется Пожирателями — магглорожденные убиты или бежали, патрулирование ведут отряды Пожирателей, население живет под неофициальным комендантским часом. Центральная и северная Англия — зоны активных боевых действий с еженедельными рейдами. Шотландия остается относительно стабильной, Гебриды служат базой для Ордена. Уэльс, особенно территория заповедника драконов, получил передышку после провальной операции Пожирателей в начале 1980 года. В этом же году Министром магии стала Миллисента Багнолд — тайный агент Ордена, изображающая компромиссную фигуру. Больница Св. Мунго открыто поддержала Орден, за что лишилась финансирования от Министерства и части персонала. Хогвартс функционирует под защитой Дамблдора, но в школу вернулось только 60% учеников, и атмосфера там напряженная. Чистокровная элита в контролируемых регионах живет изолированно от ужасов войны. Они посещают салоны, культурные мероприятия, многие живут свою обычную жизнь, в то время как полукровки и магглорожденные страдают от психологических проблем или нищеты и постоянного страха.

Магическое общество Британии стратифицировано по происхождению и богатству. На вершине находятся "Священные двадцать восемь" — список чистокровных семей, дающий высокий социальный статус независимо от реального богатства. Богатые аристократы владеют поместьями, занимают места старейшин в Визенгамоте, имеют влияние в Министерстве. Обедневшие сохраняют имя, но живут почти в нищете, потому их надежда - удачный брак для дочерей. Существует слой богатых, но не аристократических семей — на них смотрят свысока, но не дискриминируют открыто. Средний класс составляет большинство населения, а бедняки включают магглорожденных, потерявших работу; оборотней, сквибов и так далее. Лютный живет по собственным правилам, где богатство измеряется не кровью, а пользой и силой.

Дарк ау означает, что Волдеморт уже победил?

Не совсем, хотя именно к этому всё идёт. Пока мы незначительно отклонились от канона, только дополнили его уклоном на курс победы Пожирателей Смерти (как это и происходило до тех пор, пока история не свернула в сторону сказки о мальчике, победившем Темного Лорда силой любви. кстати, с днем рождения его). Наш сюжет лишь частично отклоняется от канона, усиливая линию восхождения Пожирателей Смерти и постепенного закрепления их власти. Пророчество Сивиллы Трелони не прозвучало, Северус Снейп не предавал Лорда, а ход войны складывается иначе. С момента лета 1980 года действия ваших персонажей могут влиять на дальнейшее развитие сюжета ролевой.

Потому очень просим вас обсуждать с амс игровые моменты, которые могут оказать значительное влияние на будущее персонажей и страны, особенно если вы играете за важного канона.

Какие расы можно выбрать для персонажа?

Волшебники и сквибы, оборотни, вампиры, вейлы и всяческие полулюди. Даже можете взять маггла, если уверены, что найдете игру. Список и описания будут в отдельной теме.

Какие фракции сейчас существуют в Британии?

Есть четыре основные - Орден, Пожиратели, Лютный, Министерство. Ребята "твори добро", ребята "убивай-убивай", черный рынок и правительство, которое как всегда справляется не очень. Пока первые две уничтожают друг друга, оставшиеся наживаются на войне, но по-разному. Дополнительные фракции: Серые Плащи (они же дезертиры-предатели с 2 сторон), Осквернители (они же радикализированные магглорожденные), Оборотни-изгои (они же стая Фенрира). Подробнее о них мы расскажем в очередных обновлениях.

Расскажите коротко, что по Ордену и Пожирателям?

Орден Феникса - оплот сопротивления, борющегося за равенство магов, против ущемления магглорождённых. Испытывают нехватку ресурсов и психологическое выгорание. Внутри раскол: радикалы во главе с Муди готовы использовать тёмную магию, традиционалисты с Дамблдором держатся за принципы. В целом, Орден немного похож на клуб депрессивных идеалистов с хроническим дефицитом зелий и здорового сна, где молодёжь просто хочет дожить до следующего вторника. Главное хобби участников на собраниях – спорить, можно ли пытать врагов во имя добра.

Пожиратели Смерти - иерархическая террористическая организация под управлением Волдеморта. Внутренний круг знает истинные планы Лорда, его участники являются по сути учениками и последователями своего Повелителя, они же выполняют или организовывают важнейшие операции. Активные боевики проводят рейды и пытки. Агенты влияния не пачкают руки в крови, но добиваются нужного деньгами и связями, влияют на политику и принимаемые законы. При этом, внутри идет постоянная борьба за власть и внимание лидера, а лидер настолько преисполнился темной магией, что начал терять любимый всеми облик харизматичного гения и вождя чистокровной революции. Все ненавидят друг друга, но больше боятся шефа. Карьерный рост через трупы коллег приветствуется!

На каком этапе развития у вас находится черный рынок и Лютный?

Черный рынок - нейтральная криминальная территория под контролем Скорпиуса, бывшего аврора. Целый подземный город под официальным Лютным переулком – лабиринт туннелей и залов, где существует всё, что магическое общество предпочитает не замечать. Убежище для изгоев магического мира: оборотней, вампиров, свободных домовых эльфов, гоблинов-революционеров, тёмных ведьм. Под Лютным в "Яме" находятся чёрный рынок, подпольная больница, бордели и лаборатория алхимика Корвина, производящего магический наркотик "Красную Пыль". Подземный паб "Обугленный Котёл" служит местом встреч для переговоров между враждующими сторонами. Основное правило Лютного – не бесить его главу. Война? Отличный бизнес, давайте затянем её подольше. Почему? Потому что Лютный процветает на конфликте, обслуживая обе стороны. Скорпиус намеренно поддерживает баланс, помогая обеим фракциям ровно настолько, чтобы война продолжалась, но понимая, что полная победа Волдеморта означает конец его независимости.

А как на это все смотрит Министерство?

Сейчас Министерство - коррумпированная структура. Внешне функционирующее правительство, но внутри оно пронизанное гнилью. Отдел Тайн находится полностью под контролем Пожирателей – они получили доступ к Залу Пророчеств, проводят запрещённые эксперименты со временем и работают над проектом "Спящая армия". Глава Департамента магического правопорядка Барти Крауч активно противодействует армии Волдеморта. Он даже создал "Чистильщиков" – несуществующие официально отряды, казнящие подозреваемых в причатности к ПС без суда. Проблема в том, что в секретных тюрьмах Министерства проводятся пытки Круциатусом, санкционированные самим Краучем. И часто невинные люди гибнут или сходят с ума. По иронии сын Крауча тайно служит Волдеморту. Высший судебный и законодательный орган Визенгамот контролируется чистокровными семьями, большинство из которых поддерживают Волдеморта или запуганы. Принимаются дискриминационные законы: обязательная регистрация маглорождённых, введение запретов для нечистокровных на определенные профессии, лишение других рас всех прав. Отдел регулирования магических существ превратился в инструмент массовой дискриминации, из-за его деятельности образовалась стая озлобленных изгоев, которых рекрутируют обе стороны конфликта.

А что у вас по сюжету?

С начала войны можно выделить условно 3 сюжетные арки:

Акт I: Надежда умирает последней (1978). Орден ещё верит в скорую победу. Переломный момент – масштабный рейд Пожирателей на Годрикову Впадину летом 1978. Деревня стирается с лица земли новым огненным проклятием Долохова, погибают 23 человека, включая детей. Это первая наглядная демонстрация того, что ждёт сопротивляющихся. В этом же году Скорпиус открывает "Обугленный Котёл" и объявляет о нейтралитете, создавая Серый Зал для переговоров. Происходит первый обмен пленными между Орденом и Пожирателями. Конец года отмечен первым предательством внутри Ордена – Томас Уайт сдаёт информацию Пожирателям в обмен на жизни семьи. В засаде гибнут четверо орденовцев. Семью Томаса убивают сразу после получения информации, сам он вешается в тюрьме Ордена.

Акт II: Падение во тьму (1979). Министерство принимает закон, разрешающий аврорам использовать Непростительные проклятия. Барти Крауч создаёт Чистильщиков – отряды, проводящие ночные рейды и казнящие без суда. Многие жертвы – невинные люди. Внутри Ордена происходит раскол. Радикалы во главе с Муди требуют использовать тёмную магию – статистика катастрофична: 20 потерь Ордена против 8 убитых Пожирателей. Муди лично применяет Круциатус к пленному, спасая заложников. Дамблдор теряет убедительность, пытаясь удержать организацию от применения запрещённых методов. Корвин представляет Красную Пыль – магический наркотик, временно усиливающий магические способности. Некоторые бойцы обеих сторон начинают употреблять её, постепенно разрушая себя. Эпидемия распространяется на гражданское население. В декабре впервые появляются Осквернители – радикальное крыло магглорожденных. Взрыв в особняке Сэлвинов убивает 20 человек, включая детей и слуг. Орден официально осуждает, но внутри мнения разделены. Пожиратели используют это для пропаганды, проталкивая ещё более жёсткие законы против маглорождённых.

Акт III: Серые тени (1980). Год, когда грань между добром и злом окончательно размывается. Начинаются дезертирства с обеих сторон. Серые Плащи набирают силу, переправляя людей за границу. Волдеморт меняется внешне – черты искажаются из-за создания крестражей. Он впадает в паранойю, начинает казнить собственных людей за "предательство". Часть Пожирателей разочаровывается, понимая, что Тёмный Лорд не строит новый мир, а разрушает старый. Но магический контракт Тёмной Метки, страх перед Азкабаном и военные успехи держат большинство в рядах организации. Новым Министром становится Миллисента Багнолд – тайный агент Ордена, внедрённый Дамблдором. Внутри Ордена начинается охота на крота – слишком много операций проваливается. Питер Петтигрю уже несколько месяцев работает на Волдеморта, но его предательство пока не раскрыто. Пожиратели начинают охоту на реликвии основателей Хогвартса для создания Лордом новых крестражей, хотя истинная цель известна только узкому кругу. Многие считают, что война затягивается, превращаясь в бесконечную резню без ясного конца.

Как работают порт-ключи, каминная сеть во время войны?

Все перемещения через каминную сеть фиксируются Министерством. Нужно бросить Летучий порох в огонь, чётко назвать пункт назначения и шагнуть в пламя. Это самый комфортный способ, но работает только между зарегистрированными каминами и легко ошибиться в произношении и попасть не туда. Публичные камины доступны почти всегда, а частные можно отключить от сети совсем или оставить доступ для кого-то конкретного. Такие путешествия невозможны для международных путешествий (страны имеют отдельные национальные сети). Создание порт-ключей строго регулируется Министерством магии и доступно только лицензированным артефакторам. Заклинание "Портус" нельзя использовать без официального разрешения. Портальное управление занимается обучением специалистов, проводит экзамены и выдаёт лицензии на работу как внутри Министерства, так и в частном порядке. Каждый созданный портал должен быть зарегистрирован – перемещения фиксируются так же, как и путешествия через каминную сеть. В случае расследований эта информация передаётся в ДОМП по запросу.

подробнее о порталах

Правильно созданный портал начинает светиться ярким голубым светом сразу после наложения чар, свечение длится несколько секунд. Малейшая ошибка в движении палочкой может привести к катастрофическим последствиям при активации. Можно настроить на конкретное время активации или на касание. Переносят также группу людей одновременно.

Внутренние порталы позволяют перемещаться между любыми точками Британии и могут создаваться лицензированными артефакторами. Международные порталы сейчас не изготовляются, но ранее их создание доверяли исключительно сотрудникам Портального управления. Портал, настроенный на перемещение внутри Британии (например, в ваше поместье), не будет функционировать за её пределами. Путешествие через порт-ключ крайне дискомфортно. Большинство испытывает головокружение и тошноту, у некоторых детей (примерно треть) развивается портальная болезнь – состояние, вызывающее неконтролируемую истерику и сильную тошноту. Целители категорически не рекомендуют использовать порталы пожилым людям, беременным женщинам и тем, кто страдает от хронических заболеваний.

Обязательно ли мне вникать в сюжет и активно отыгрывать ужасы войны?

Вовсе нет, потому что для части населения жизнь почти не изменилась. Да, появилось больше новостей о смертях и исчезновениях, порой горят дома или выбиваются окна в заведениях, но в поместьях чистокровных все еще происходят балы, Министерство устраивает приемы, люди ходят на работу и пытаются жить своим обычным бытом. Если вам неприемлема тема войны, не обязательно описывать в постах стычки и кровопролития. Для вашего персонажа противостояние вполне может быть просто не очень приятным фоном.

Обязательно ли будет читать всю матчасть?

Нет, если вам не очень интересно. Только ту, которая как-то будет касаться персонажа или нужна для анкеты. Мы не будем проверять ваши эпизоды, но просим придерживаться матчасти и общего канона хотя бы на этапе приема анкет. Ее будет не очень мало по объему в темах, признаемся честно, но только самая нужная, которая касается сюжета, хронологии, важных фактов истории, что привели к Первой магической войне, и социально-политического устройства. А еще опубликуем особенности рас и их численности и положения, биржу труда, способности, фракции - только то, что действительно пригодится для игры и может быть интересно и полезно для понимания мироустройства. У нас не будет описаний волшебных палочек или энциклопедии магических тварей, списков заклинаний - все это можно найти на просторах того же Harry Potter Wiki.

Считаете ли вы Фантастических тварей, Легаси и другие игры или Проклятое дитя каноном?

Спорно, смотря что. Если мы что-то интересное увидим, то можем вписать это в сюжет. И если вы сами нашли какой-то факт в Harry Potter Wiki, то можете принести нам это на обсуждение, попробуем адаптировать. Но вряд ли в игровом плане мы одобрим обскуров или маледиктусов для личных эпизодов. Не спорим, что персонажи могут знать об этом или распространять слухи, даже искать забытые знания по типу древних хранилищ и исследовать развалины, но давайте успешный поиск этих очагов, дающих невероятную силу, оставим в далеком прошлом.

Разрешены ли дубли внешности или имён/фамилий?

Коротко - да, но с согласия игрока. Персонажи даже не обязательно должны быть близнецами или состоять в родстве. Право распоряжаться своим резервом (освобождать, передавать внешность, имя, фамилию) до окончания срока придержания или выкупа принадлежит исключительно игроку, который первым его оформил. Если игрок ранее оформил придержание, разрешил вам дубль и продолжает продлевать резерв, первоочередное право на использование остаётся за ним. Разрешение на дубль является добровольным и окончательным. После того как игрок дал согласие и дубль был утверждён администрацией, отзывать разрешение нельзя, если второй персонаж уже создан и вступил в игру. Если же дубль не был реализован (анкета не подана, персонаж не принят в игру), владелец резерва вправе отозвать разрешение, уведомив администрацию.

Какими способностями может владеть волшебник?

Каноны - любыми, прописанными в специальной теме (скоро будет готова), с учетом балансировки сил. Исключение - парселтанг, им могут владеть только прямые потомки Слизерина и Гонтов. Но не забывайте, что некоторые персонажи, описанные Дж.К. Роулинг - это волшебники, чьи способности выходят за рамки среднестатистических. Они могут владеть множественными специализациями на высочайшем уровне одновременно. Такие личности рождаются раз в поколение или реже и не являются среднестатистическими волшебниками. Персонаж, владеющий серьезной магической способностью, должен иметь соответствующую биографию: где и как долго обучался, какой опыт приобрел. Мы пока не будем ограничивать прием неканонов со способностями, но можем сделать это в будущем для баланса сил.

подробнее о способностях

Врожденные способности включают метаморфмагию (изменение внешности без палочки), предвидение (дар пророчества) и малое предвидение (вещие сны, интуиция). К изучаемым дисциплинам высокого уровня относятся легилименция (чтение мыслей и воспоминаний), оклюменция (защита сознания), анимагия (превращение в животное). Темная магия охватывает Непростительные проклятия (Империус, Круциатус, Авада Кедавра), общую темную магию (боевые проклятия) и магию крови (ритуалы через кровные узы). Древняя магия представлена ритуалистикой (сложные церемонии) и рунологией (древние магические символы). Боевые специализации — это продвинутая боевая магия и ликвидация проклятий. Зельеварение и работа с растениями включают продвинутое зельеварение и продвинутую травологию. Работа с существами делится на продвинутую магозоологию и драконологию. Создание артефактов представлено артефакторикой (зачарование предметов) и палочковедением (создание волшебных палочек). Профессиональные области охватывают целительство (магическая медицина), прорицания (теория предсказаний), колдографию (магические фотографии), магическое издательское дело и артефактологию (изучение артефактов). А также другие.

Какие артефакты и зелья я могу прописать в анкете?

Любые, которые известны в каноне. Кроме достаточно серьезных, вроде Омута памяти и Маховика времени - на них сейчас действуют ограничения. Омуты памяти, к примеру, могут быть только в домах волшебников из Священных 28, владеющих ментальной магией. Маховики же используются только в общем сюжете для его продвижения, а не в личном. Дополнительно вы сможете купить уникальные артефакты и зелья за форумную валюту после открытия. Если ваш персонаж еще достаточно юн, чтобы владеть какой-то способностью на высоком уровне, вы можете прописать специальный артефакт, который ему помогает ее контролировать/усиливать. Если при этом вы его согласуете до подачи анкеты, мы отправим совой океаны любви.

Можно ли взять персонажа, который по канону погиб до событий игры или должен скоро умереть?

Если смерть произошла до лета 1980 года, персонаж остаётся мёртвым – воскрешения невозможны даже магическим путём. Единственное исключение – Регулус Блэк, который по нашему сеттингу инсценировал свою гибель и теперь скрывается, пытаясь избавиться от Тёмной Метки или уже добившись этого. Некоторых персонажей мы намеренно исключили из игры. Например, Сивилла Трелони погибла при трагических обстоятельствах, и её возвращение невозможно. Также существует список ключевых NPC, недоступных для отыгрыша: Волдеморт, Дамблдор, Скорпиус и другие лидеры фракций. Что касается персонажей, чья смерть запланирована после лета 1980 года – на все воля вашей фантазии.

Если происхождение канонического персонажа неизвестно, можно ли сделать его чистокровным? А как быть с оригинальными персонажами?

Канонического персонажа с неуточнённым происхождением можно сделать чистокровным, но с важной оговоркой: его семья не будет принадлежать к элите магического общества. Либо это недавно признанный чистокровным род, либо обедневшая ветвь старого семейства, либо семья, живущая вдали от центров власти. Священные двадцать восемь и другие влиятельные чистокровные кланы – это закрытый круг с многовековыми родословными. Оригинальные персонажи с вымышленными фамилиями могут быть чистокровными, но только если они иностранцы из других магических сообществ. Если вы хотите играть британского чистокровного персонажа, рассмотрите возможность взять каноническую фамилию из существующих семейств.

Принимаются ли иностранные персонажи?

Да, иностранцы допускаются в игру, но с 1978 года в стране идёт полномасштабная война. Международное магическое сообщество в курсе ситуации, хотя официально сохраняет нейтралитет. Въезд в Британию формально не запрещён, но значительно усложнён – Министерство проверяет всех прибывающих, к иностранцам относятся с подозрением. Ваш персонаж должен иметь веские причины находиться в Британии во время войны: семейные связи (британские родственники, супруг), профессиональные обязательства (преподавание, исследования), личные мотивы (месть Пожирателям, идеологическая поддержка одной из сторон), статус беженца из страны с похожими проблемами, или он искатель приключений и наёмник. Выезд из Британии также затруднён – Министерство ограничивает эмиграцию. Большинство иностранцев стараются держаться подальше от британской войны. Те, кто всё же приезжает, очень храбры, либо имеют настолько важные причины, что риск оправдан.

Можно ли изменять известные факты биографии канонических персонажей?

События, произошедшие до лета 1980 года, изменению не подлежат. Это зафиксированная история: школьные годы, формирование отношений, вступление в Орден или к Пожирателям, женитьбы, рождение детей – всё это уже случилось и является основой сеттинга. События после лета 1980 года можно обсуждать с администрацией. Мы открыты к альтернативным сюжетным линиям, если они логично вытекают из характера персонажа и обстоятельств, не противоречат базовым установкам сеттинга и не разрушают ключевые сюжетные арки других персонажей. Вряд ли Джеймс Поттер внезапно бросит Лили и присоединится к Волдеморту, а Сириус Блэк окажется тайным Пожирателем Смерти с самого начала. Обсудите все с амс перед внесением значительных изменений в биографию канона.

Может ли оригинальный персонаж состоять в Ордене Феникса или Пожирателях Смерти?

Да, неканоны могут быть членами любой фракции. В Ордене Феникса ваш персонаж может быть рядовым бойцом, разведчиком, целителем, специалистом по какому-то направлению. Орден небольшой и действует ячейками – не все члены знают друг друга. Но ближний круг Дамблдора (те, кто знает все планы и принимает ключевые решения) закрыт – там только канонические персонажи вроде Макгонагалл, Муди и т.д. Среди Пожирателей Смерти ваш персонаж может быть активным боевиком, агентом влияния в какой-то структуре, новым рекрутом или опытным террористом. Внутренний круг Волдеморта (те, кто носит личные поручения Тёмного Лорда и знает о крестражах) ограничен его школьными друзьями, Долоховым и несколькими молодыми волшебниками вроде Снейпа и Беллатрисы. Иерархия Пожирателей жёсткая, и новичкам придётся доказывать свою ценность кровью. Также вы можете быть частью Министерства, работать в Лютном переулке, состоять в Серых Плащах, быть членом Осквернителей – эти организации более открыты для новых значимых фигур.

Можно ли играть двойного агента – одновременно состоять в Ордене и Пожирателях?

Технически да, но это крайне опасная роль, требующая продуманной концепции. Обе стороны параноидально ищут предателей, и малейшая ошибка означает исключение или мучительную публичную казнь. Волдеморт использует легилименцию, поэтому нужна либо исключительная окклюменция, либо объяснение, почему он вам доверяет, не проверяя разум. Дамблдор тоже наблюдает за членами Ордена – Питер пока не раскрыт только благодаря многолетней дружбе с мародерами. Подробно опишите в анкете: как и почему персонаж стал двойным агентом, кто его завербовал и какова реальная лояльность, как он избегает проверок легилименцией, какую информацию передаёт и как, его психологическое состояние и мотивацию.

Можно ли открыть свой бизнес – паб, магазин, мастерскую?

Да, игроки могут создавать новые локации для своих персонажей, но если есть подходящие для владения заведения из канона, которые пока не заняты игроками, мы будем благодарны, если вы возьмёте одно из существующих мест. Канонические локации уже вписаны в мир и известны персонажам, имеют устоявшуюся репутацию и клиентуру, создают связи с другими игроками через знакомое место. Лютный переулок более открыт для новых мест, чем Диагон-аллея.

Где искать дополнительную информацию о мире Гарри Поттера?

Наша матчасть покрывает специфику сеттинга 1978-1980 годов, но для общей информации о магическом мире используйте проверенные источники: Wizarding World (ранее Pottermore) – официальный сайт с материалами от Дж. К. Роулинг, HP Lexicon – детальная энциклопедия с хронологией, генеалогией, и Harry Potter Wiki – обширная база данных по книгам и фильмам. При возникновении противоречий между источниками приоритет имеет наша матчасть, затем оригинальные книги, затем официальные дополнительные материалы. Если информация о чём-то отсутствует и в каноне, и в нашей матчасти – проявляйте творческую инициативу и согласуйте с администрацией.

Вы разрешили игроку <что-то>, но мне отказали, а я хочу делать так же. Если вы разрешили ему, то и мне можно.

Возможно, но не факт. Администрация принимает решения, исходя из конкретных обстоятельств: особенностей персонажа, стиля игры, сюжета или активности игрока. Даже если ситуация кажется похожей, решение по ней может отличаться с учётом контекста и баланса всего форума. Но будьте уверены - мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам реализовать вашу идею, если та соответствует канону и матчасти.

0


Вы здесь » hp: solace | test » not all that shines is a snitch » правила и faq


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно